Муниципальные услуги
Уровни образования | Нормативный срок обучения | Количество человек |
дошкольное | 4 |
75 |
начальное общее | 4 |
451 |
основное общее | 5 |
495 |
среднее общее | 2 |
77 |
дополнительное образование |
|
|
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов - 1023
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 38 (Школа будущего первоклассника) и 75 воспитанников
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами: 8
Язык преподавания: русский
В образовательном учреждении созданы следующие условия для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов:
1) Для обучающихся с ОВЗ на уровнях начального общего и основного общего образования функционируют классы, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам
2) В соответствии с заключением медицинской организации может быть организовано обучение на дому;
3) Имеется необходимое компьютерное оборудование для организации дистанционного обучения.
4) Информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках ОО.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ (уровень основного общего образования) и КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН воспитательной работы на 2024-2025 учебный год (смотреть)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ (уровень среднего общего образования) и КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН воспитательной работы на 2024-2025 учебный год (смотреть)
приложение 2 РП Литературное чтение 1-4
приложение 3 РП Иностранный язык (английский) 2-4
приложение 4 РП Математика 1-4
приложение 5 РП Окружающий мир 1-4
приложение 6 РП ОРКСЭ 4
приложение 7 РП Музыка 1-4
приложение 8 РП Изобразительное искусство 1-4
приложение 9 РП Труд (технология) 1-4
приложение 10 РП Физическая культура 1-4
Приложение к ООП ООО (рабочие программы для 5 класса) (смотреть)
Приложение к ООП ООО (рабочие программы для 6 класса) (смотреть)
Приложение к ООП ООО (рабочие программы для 7 класса) (смотреть)
Приложение к ООП ООО (рабочие программы для 8 класса) (смотреть)
Приложение к ООП ООО (рабочие программы для 9 класса) (смотреть)
Приложение к ООП СОО (рабочие программы для 10 класса) (смотреть)
Приложение к ООП СОО (рабочие программы для 11 класса) (смотреть)
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования (смотреть)
Приложение к АООП ООО (рабочие программы отдельных учебных предметов для 5 класса (смотреть)
Приложение к АООП ООО (рабочие программы отдельных учебных предметов для 8 класса (смотреть)
Баскетбол (смотреть)
Волейбол (смотреть)
История школы в истории страны (смотреть)
Корригирующая гимнастика (смотреть)
Мой город (смотреть)
Сделай сам (смотреть)
Школа безопасности (смотреть)
Шаги в профессию (смотреть)
Формула профессии (смотреть)
Славные поморы (смотреть)
Путешествуем по Архангельской области (смотреть)
Мой выбор (смотреть)
По ступеням к творчеству (смотреть)
Мои профессиональные намерения (смотреть)
График оценочных процедур в МБОУ СШ № 95 на I полугодие 2024/25 учебного года (смотреть)
План внеурочной деятельности в 5-11 классах на 2024-2025 учебный год (смотреть)
Расписание курсов внеурочной деятельности в 5-11 классах на 2024-2025 учебный год (смотреть)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Профессиональные образовательные программы в МБОУ СШ № 95 не реализуются.
При реализации образовательных программ могут применяться дистанционные образовательные технологии.
Обучение с применением дистанционных образовательных технологий организуется в целях:
- - предоставление учащимся возможности осваивать образовательные программы независимо от местоположения и времени;
- - повышение качества обучения путем сочетания традиционных технологий обучения и дистанционных образовательных технологий;
- - обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.
Дистанционное обучение может применяться, если дети находятся на длительном домашнем обучении по состоянию здоровья, во время длительных поездок на соревнования, в условиях введения карантина или невозможности посещать занятия по причине погодных условий и т.п., а также для вовлечения учащихся в работу дистанционных олимпиад, конференций, конкурсов и т.д.