Обучение с применением дистанционных образовательных технологий
Информация об организации образовательного процесса в условиях режима самоизоляции с использованием дистанционных технологий в МБОУ СШ №95 (в период с 06.04.2020 по 11.04.2020)Ответственные: Чебыкина Любовь Валентиновна, Нехлебаева Ирина Витальевна, Желудкова Галина Лукияновна
Телефон: 62-04-21
Приказ об организации образовательного процесса с использованием дистанционных технологий (смотреть). Изменение в приказ (смотреть)
Положение об организации и осуществлении образовательной деятельности с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (смотреть)
План организации обучения с применением дистанционных технологий (смотреть)
Информация для родителей и обучающихся
1) Узнавать о месте размещения материалов уроков, домашних заданий, электронных ссылок на образовательные платформы и другие ЦОР вы можете у классных руководителей по телефону или другими электронными ресурсами
2) Учащиеся занимаются ежедневно в соответствии с основным расписанием школы (см. электронный дневник). До сведения учителей доведено, что если урок проводится в on-line режиме, то следует учитывать требования СанПиН 2.4.2.2821 – 10 по соблюдению требований к продолжительности непрерывного применения технических средств обучения на уроках. При нарушении норм следует обращаться к руководителю ОО Осташковой Вере Зотьевне по телефону 8(8182)68605.
3) Cоветы по распорядку дня, здоровому образу жизни детей, их личной гигиене и работе с компьютером (смотреть)
1 - 4 классы (смотреть)
5 А класс (смотреть)
5 Б класс (смотреть)
5 В класс (смотреть)
5 Г класс (смотреть)
6 А класс (смотреть)
6 Б класс (смотреть)
6 В класс (смотреть)
6 Г класс (смотреть)
6 Д класс (смотреть)
7 А класс (смотреть)
7 Б класс (смотреть)
7 В класс (смотреть)
7 Г класс (смотреть)
8 А класс (смотреть)
8 Б класс (смотреть)
8 В класс (смотреть)
9 А класс (смотреть)
9 Б класс (смотреть)
9 В класс (смотреть)
9 Г класс (смотреть)
10 класс (смотреть)
11 класс (смотреть)
- - усиление активной роли учащегося в собственном образовании: в постановке образовательных целей, в выборе форм и темпов обучения в различных образовательных областях;
- - резкое увеличение объема доступных образовательных массивов;
- получение возможности общения учащегося с педагогами-профессионалами, со сверстниками-единомышленниками;
- - увеличение эвристической составляющей учебного процесса за счет применения интерактивных форм занятий, мультимедийных обучающих программ;
- - более комфортные, по сравнению с традиционными, условия для творческого самовыражения ученика, возможность демонстрации учениками продуктов своей творческой деятельности для всех желающих;
- - возможность соревнования с большим количеством сверстников, находящихся в других городах или странах при помощи участия в дистанционных конкурсах, проектах, олимпиадах.